Профессиональный клининг
в Екатеринбурге

Организация переездов

Организация переездов

Возможно ли организовать переезд не дорого и быстро, потратив минимум усилий и нервов? Возможно, главное – найти надежную компанию, которая специализируется на предоставлении погрузочно-разгрузочных услуг. Эта наша компания ООО «Офис-сервис».  С 2010 года мы занимаемся организацией офисных, квартирных и дачных переездов.

Если Вам интересует переезд с грузчиками, недорого, вы всегда можете оперативно заказать их, обратившись к нашим специалистам.

При организации переезда, как правило, необходимо решить целый ряд вопросов:

Упаковка вещей. Только при переезде неожиданно обнаруживается, что за годы проживания на одном месте скопилось много вещей, даже на жилплощади небольшого размера. На практике редко кому самому – без потерь и компактно упаковать их, предусмотрев, чтобы хрупкие вещи не повредились при транспортировке. Даже если кто-то и преодолевает эту титаническую работу самостоятельно, времени она отнимает очень много. Экономичнее (и с точки зрения экономии времени, и энергозатрат, и в конечном итоге, финансов) обратиться в компанию «Офис-сервис». У наших сотрудников есть все необходимое для того, чтобы решить вопрос с Вашим переездом, - от много летнего опыта работы организации переезда до картонных коробки любого размер, мешков, гофрокартона, скотча, воздушно-пузырьковой пленки и т.д. С таким арсеналом упаковка содержимого Вашей квартиры или офиса значительно упростится и ускорится.

Погрузка и разгрузка вещей, мебели и др. Как только завершился этап упаковки груза в помещении, начинается следующий этап- переноска его в автомобиль. И если с небольшими коробками особых проблем не возникает, то крупногабаритная мебель (диваны, шкафы, кровати) может вызвать определенные сложности. Мы предъявляем своему персоналу высокие требования, и вы можете быть уверены - к Вам придут настоящие профессионалы своего дела, которые выполняют работу оперативно и качественно.

Транспортировка груза. Ни большое количество вещей, ни их размер не служит препятствием для качественного и оперативного выполнения работы специалистами компании «Офис сервис». У нас Вы сможете заказать подходящий Вашим требованиям транспорт на необходимый период времени.

ООО «Офис сервис» - компания, которая работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Выдаются все необходимые отчетные документы. 

Организация переездов

  1. Услуги частным клиентам.
  2. Квартирный переезд под ключ.

Переезд под ключ гарантирует клиентам максимальный комфорт. Физическим лицам данный формат сотрудничества позволит получить еще больше удовольствия от новоселья. Предприятия смогут минимизировать вынужденный простой, и не будут использовать персонал не по профилю. Организация переезда под ключ предусматривает, что все этапы – от упаковки вещей и составления описи до уборки помещения по окончании работ мы выполняем сами и несем полную ответственность за сохранность имущества.

ТАРИФЫ

  • Переезд однокомнатной квартиры.

По вашей заявке мы организуем переезд однокомнатной квартиры в Екатеринбурге по выгодному тарифу. Компания располагает собственным автопарком специализированных мебельных фургонов, штатом профессиональных грузчиков, квалифицированных менеджеров и не пользуется услугами посредников. Каждая перевозка однокомнатной квартиры оформляется договором, в котором указана фиксированная стоимость работ и наша 100% материальная ответственность за имущество заказчика.

ТАРИФЫ

  • Переезд двухкомнатной квартиры

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Екатеринбурге и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

ТАРИФЫ

  • Переезд трехкомнатной квартиры.

Мы организуем и выполним переезд трехкомнатной квартиры в Екатеринбурге по самым низким тарифам среди мувинговых компаний. Договором на оказание услуг предусмотрена наша 100% ответственность за сохранность имущества клиента. К вашим услугам – парк современных мебельных фургонов, профессиональный грузчики и самое бережное отношение к Вашему имуществу.

ТАРИФЫ

  • Услугам организации.
  • Организация офисных переездов «под ключ»

Постоянно увеличивающееся число офисов — это обычное явление для мегаполисов. Вместе с этим растет и число офисных переездов. Происходят они по разным причинам: дорогая арендная плата, завершение срока договора, закрытие фирмы, смена вида деятельности и т.д. Но в любом случае перевозка должен быть тщательно спланирована и организована. От этого будет зависеть количество материальных затрат и потерянного времени.

Перевозка офиса сопряжена с определенными трудностями. Некоторые из них очевидны, некоторые не очень и проявляются только во время самого процесса. Давайте разберем их по порядку.

В первую очередь – это демонтажные и монтажные работы. Всю мебель и оборудование сначала необходимо разобрать, а потом снова собрать на новом месте. Для непрофессионалов это непростая задача.

Большая трудность заключается в координации работы сотрудников во время переезда. Необходимо четко распределить роли и каждому поставить задачу.

При офисном переезде может понадобиться расширение дверных и оконных проемов, а также использование специальной оснастки при такелажных работах.

Для того чтобы погрузить и выгрузить вещи придется преодолеть множество подъемов и спусков. Для физически неподготовленных сотрудников офиса этом может быть непосильной работой.

Офисный переезд от компании «Офис сервис»

Заказывая у нас услугу, вы получаете следующие преимущества:

  • Профессиональную помощь опытного перевозчика;
  • Комплексный подход в организации переезда;
  • Квалифицированные и вежливые работники;
  • Тщательное планирование и короткие сроки выполнения заказа;
  • Гарантия сохранности мебели и вещей;
  • Доступные цены.

Мы уже долгое время занимаемся организацией офисных переездов и можем с уверенностью сказать, что знаем, как это сделать быстро и качественно. Нам известны все нюансы, возникающие по ходу офисного переезда. Опыт, накопленный за время работы, дает нам возможность первоклассно выполнять свое дело.

Сотрудники нашей компании ответственно относятся к своей работе и выполняют ее качественно и осторожно. Вы можете не беспокоиться за сохранность дорогостоящей мебели и офисного оборудования. Мы используем только лучшие упаковочные материалы и соблюдаем все меры предосторожности, которые предотвращают повреждение как вещей, так и отделки помещения.

К каждому новому клиенту мы находим индивидуальный подход. Все наши проекты мы тщательно планируем и стремимся выполнить максимально профессионально, потому что нам важны положительные отзывы. Несмотря на высокое качество наших услуг цены на них остаются доступными. В вопросе стоимости мы всегда идем навстречу клиентам.