Организация переездов
Возможно ли организовать переезд не дорого и быстро, потратив минимум усилий и нервов? Возможно, главное – найти надежную компанию, которая специализируется на предоставлении погрузочно-разгрузочных услуг. Эта наша компания ООО «Офис-сервис». С 2010 года мы занимаемся организацией офисных, квартирных и дачных переездов.
Если Вам интересует переезд с грузчиками, недорого, вы всегда можете оперативно заказать их, обратившись к нашим специалистам.
При организации переезда, как правило, необходимо решить целый ряд вопросов:
Упаковка вещей. Только при переезде неожиданно обнаруживается, что за годы проживания на одном месте скопилось много вещей, даже на жилплощади небольшого размера. На практике редко кому самому – без потерь и компактно упаковать их, предусмотрев, чтобы хрупкие вещи не повредились при транспортировке. Даже если кто-то и преодолевает эту титаническую работу самостоятельно, времени она отнимает очень много. Экономичнее (и с точки зрения экономии времени, и энергозатрат, и в конечном итоге, финансов) обратиться в компанию «Офис-сервис». У наших сотрудников есть все необходимое для того, чтобы решить вопрос с Вашим переездом, - от много летнего опыта работы организации переезда до картонных коробки любого размер, мешков, гофрокартона, скотча, воздушно-пузырьковой пленки и т.д. С таким арсеналом упаковка содержимого Вашей квартиры или офиса значительно упростится и ускорится.
Погрузка и разгрузка вещей, мебели и др. Как только завершился этап упаковки груза в помещении, начинается следующий этап- переноска его в автомобиль. И если с небольшими коробками особых проблем не возникает, то крупногабаритная мебель (диваны, шкафы, кровати) может вызвать определенные сложности. Мы предъявляем своему персоналу высокие требования, и вы можете быть уверены - к Вам придут настоящие профессионалы своего дела, которые выполняют работу оперативно и качественно.
Транспортировка груза. Ни большое количество вещей, ни их размер не служит препятствием для качественного и оперативного выполнения работы специалистами компании «Офис сервис». У нас Вы сможете заказать подходящий Вашим требованиям транспорт на необходимый период времени.
ООО «Офис сервис» - компания, которая работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Выдаются все необходимые отчетные документы.
Организация переездов
- Услуги частным клиентам.
- Квартирный переезд под ключ.
Переезд под ключ гарантирует клиентам максимальный комфорт. Физическим лицам данный формат сотрудничества позволит получить еще больше удовольствия от новоселья. Предприятия смогут минимизировать вынужденный простой, и не будут использовать персонал не по профилю. Организация переезда под ключ предусматривает, что все этапы – от упаковки вещей и составления описи до уборки помещения по окончании работ мы выполняем сами и несем полную ответственность за сохранность имущества.
ТАРИФЫ
- Переезд однокомнатной квартиры.
По вашей заявке мы организуем переезд однокомнатной квартиры в Екатеринбурге по выгодному тарифу. Компания располагает собственным автопарком специализированных мебельных фургонов, штатом профессиональных грузчиков, квалифицированных менеджеров и не пользуется услугами посредников. Каждая перевозка однокомнатной квартиры оформляется договором, в котором указана фиксированная стоимость работ и наша 100% материальная ответственность за имущество заказчика.
ТАРИФЫ
- Переезд двухкомнатной квартиры
Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Екатеринбурге и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.
ТАРИФЫ
- Переезд трехкомнатной квартиры.
Мы организуем и выполним переезд трехкомнатной квартиры в Екатеринбурге по самым низким тарифам среди мувинговых компаний. Договором на оказание услуг предусмотрена наша 100% ответственность за сохранность имущества клиента. К вашим услугам – парк современных мебельных фургонов, профессиональный грузчики и самое бережное отношение к Вашему имуществу.
ТАРИФЫ
- Услугам организации.
- Организация офисных переездов «под ключ»
Постоянно увеличивающееся число офисов — это обычное явление для мегаполисов. Вместе с этим растет и число офисных переездов. Происходят они по разным причинам: дорогая арендная плата, завершение срока договора, закрытие фирмы, смена вида деятельности и т.д. Но в любом случае перевозка должен быть тщательно спланирована и организована. От этого будет зависеть количество материальных затрат и потерянного времени.
Перевозка офиса сопряжена с определенными трудностями. Некоторые из них очевидны, некоторые не очень и проявляются только во время самого процесса. Давайте разберем их по порядку.
В первую очередь – это демонтажные и монтажные работы. Всю мебель и оборудование сначала необходимо разобрать, а потом снова собрать на новом месте. Для непрофессионалов это непростая задача.
Большая трудность заключается в координации работы сотрудников во время переезда. Необходимо четко распределить роли и каждому поставить задачу.
При офисном переезде может понадобиться расширение дверных и оконных проемов, а также использование специальной оснастки при такелажных работах.
Для того чтобы погрузить и выгрузить вещи придется преодолеть множество подъемов и спусков. Для физически неподготовленных сотрудников офиса этом может быть непосильной работой.
Офисный переезд от компании «Офис сервис»
Заказывая у нас услугу, вы получаете следующие преимущества:
- Профессиональную помощь опытного перевозчика;
- Комплексный подход в организации переезда;
- Квалифицированные и вежливые работники;
- Тщательное планирование и короткие сроки выполнения заказа;
- Гарантия сохранности мебели и вещей;
- Доступные цены.
Мы уже долгое время занимаемся организацией офисных переездов и можем с уверенностью сказать, что знаем, как это сделать быстро и качественно. Нам известны все нюансы, возникающие по ходу офисного переезда. Опыт, накопленный за время работы, дает нам возможность первоклассно выполнять свое дело.
Сотрудники нашей компании ответственно относятся к своей работе и выполняют ее качественно и осторожно. Вы можете не беспокоиться за сохранность дорогостоящей мебели и офисного оборудования. Мы используем только лучшие упаковочные материалы и соблюдаем все меры предосторожности, которые предотвращают повреждение как вещей, так и отделки помещения.
К каждому новому клиенту мы находим индивидуальный подход. Все наши проекты мы тщательно планируем и стремимся выполнить максимально профессионально, потому что нам важны положительные отзывы. Несмотря на высокое качество наших услуг цены на них остаются доступными. В вопросе стоимости мы всегда идем навстречу клиентам.